Матрица компетенций для дизайн-команды (Антон Дуканич, ProfsoUX-2020) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
{{vimeoembed|453011836|800|450}}
{{youtubelink|9Z_NzXOKseo}}
{{SlidesSection}}
[[File:Матрица компетенций для дизайн-команды (Антон Дуканич, ProfsoUX-2020).pdf|left|page=-|300px]]
{{----}}
[[File:{{#setmainimage:Матрица компетенций для дизайн-команды (Антон Дуканич, ProfsoUX-2020)!.jpg}}|center|640px]]
{{LinksSection}}
* {{ConferencePage|https://2020.profsoux.ru/papers/matricza-kompetenczij-dlya-dizajn-komandy}}
<!-- <blockquote>[©]</blockquote> -->
{{fblink|2855296118056724}}
<references/>
[[Категория:ProfsoUX-2020]]
[[Категория:Процесс разработки UX и UI]]
[[Категория:Командообразование]]
[[Категория:Метрики управления]] |
Версия 07:03, 11 мая 2021
- Докладчик
- Антон Дуканич
Доклад рассчитан на тим-лидов, HR-ов и руководителей дизайн-отделов. А так же на тех, кому интересно, как замерить и понять, какие компетенции команды прокачать, от каких отказаться, или кого нужно нанять, чтобы закрыть просадку по компетенциям.
Расскажу о методе замера компетенций дизайн-команды. Покажу, почему этот метод нельзя использовать для управления людьми, и как это влияет на развитие команды специалистов. Данный способ покажет, где просадки и вектор развития команды. Также это позволит целенаправленно нанимать людей, формировать рабочие группы по различным признакам. И это еще не все, про основные преимущества этого метода я расскажу на конференции.
Видео