Проектирование хороших интерфейсов в плохих условиях (Инна Кажанова, ProfsoUX-2020) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
{{vimeoembed|292610250|800|450}}
{{youtubelink|}}
{{SlidesSection}}
[[File:Проектирование хороших интерфейсов в плохих условиях (Инна Кажанова, ProfsoUX-2020).pdf|left|page=-|300px]]
{{----}}
[[File:{{#setmainimage:Проектирование хороших интерфейсов в плохих условиях (Инна Кажанова, ProfsoUX-2020)!.jpg}}|center|640px]]
{{LinksSection}}
* {{ConferencePage|https://2020.profsoux.ru/papers/proektirovanie-horoshih-dashbordov-v-plohih-usloviyah}}
<!-- <blockquote>[©]</blockquote> -->
{{vklink|1720}}
<references/>
[[Категория:ProfsoUX-2020]]
[[Категория:Процесс разработки UX и UI]]
[[Категория:UI бизнес-приложений]] |
Версия 10:02, 30 января 2021
- Докладчик
- Инна Кажанова
Как спроектировать интерфейс, который всем понравится, если:
- Ситуация: «Нет времени объяснять»
Сроки горят, вводных мало, ожидают «вау»- Ситуация: «Ответ — нет // Всё равно не то»
Нет доступа к ключевым стейкхолдерам/не хотят общаться, не дают конструктивный фидбэк/отвергают решение, вводных мало, ожидают «вау»- Ситуация: «Я скажу вам, как надо. … А что это вы ничего не предложили?»
Клиент очень конкретно описывает ожидаемый результат и хочет именно так, но у нас есть обоснованные сомнения/при получении результата клиент не доволен, ожидают «вау»+ кейсы на дизайн-макетах
- Кому интересно: UX-проектировщики, аналитики, дизайнеры, руководители проектов.
- Уровень аудитории: любой, но более жизненно будет для уже работающих специалистов.
Видео