Свободный дизайн — опенсорс и все-все-все (Мария Леонова, ProfsoUX-2017) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
<!-- <blockquote>[©]</blockquote> --> {{fblink|1875936792659333}} {{vklink|482}} <references/> <!-- topub --> [[Категория:ProfsoUX-2017]] [[Категория:Юзабилити]] [[Категория:Open-source]] {{stats|disqus_comments=0|refresh_time=2020-07-08T00:04:5419T00:28:14.357193976600|vimeo_comments=0|vimeo_plays=90|youtube_comments=0|youtube_plays=21}} |
Версия 21:28, 18 июля 2020
- Докладчик
- Мария Леонова
Доклад рассчитан на дизайнеров и разработчиков, которые знакомы или незнакомы с термином «open source».
В своем докладе я расскажу об особенностях работы дизайнеров в среде свободного ПО (open-source). Начнем с того, что такое свободное ПО, какое оно бываем и что такое Open Source Way. Рассмотрим, как связаны Red Hat и Fedora, как устроены сообщества, какие программы мы используем и как работают вместе десятки людей из разных стран.
Одним из главных вопросов является как привлечь и удержать людей? В качестве примера разберем проект Fedora Badges — средство привлечения новых контрибьюторов, созданное не так давно. Также заглянем в процесс разработки одного из самых масштабных проектов последнего времени — Fedora Hubs, нашей собственной социальной сети.
Видео
Посмотрели доклад? Понравился? Напишите комментарий! Не согласны? Тем более напишите.
Презентация
Примечания и ссылки
Plays:111 Comments:0