Функциональное реактивное программирование: от естественного пользовательского интерфейса к естественному поведению робототехники — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
<references/> <!-- --> <!-- topub --> [[Категория:SECR-2014]] [[Категория:Fsharp]] [[Категория:NUI]] [[Категория:Робототехника]] [[Категория:.NET]] {{stats|disqus_comments=0|refresh_time=2020-07-06T21:55:4108T00:36:18.284515635603|vimeo_comments=0|vimeo_plays=135|youtube_comments=0|youtube_plays=122}} |
Версия 21:36, 7 июля 2020
Содержание
Аннотация
- Докладчик
- Дмитрий Сошников
В этом докладе мы рассматриваем использование приёмов реактивного функционального программирования в F#.
Мы поделимся нашим опытом в использовании этих приёмов для разработки естественного пользовательского интерфейса, основанного на датчиках движения Kinect и Leap Motion, и для управления набором инструментов робототехники ТРИК, и опишем проект робота, контролируемого жестами.
Мы продемонстрируем как реактивное функциональное программирование может быть внедрено на самые разные платформы, используя язык F#, и как потоки событий могут раздвигать границы изолированной системы в распределённой среде.
Видео
Посмотрели доклад? Понравился? Напишите комментарий! Не согласны? Тем более напишите.
Слайды
Примечания и отзывы
Plays:257
Comments:0