Кумир 2.1 — современное состояние проекта (Денис Хачко, OSEDUCONF-2016) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
== Примечания и отзывы == <!-- <blockquote>[©]</blockquote> --> {{fblink|1696945007225180}} {{vklink|166}} <references/> [[Category:OSEDUCONF-2016]] [[Category:Кумир]] <!-- topub --> {{stats|disqus_comments=0|refresh_time=2020-01-22T22:11:4928T14:52:45.487504644245|vimeo_comments=0|vimeo_plays=83|youtube_comments=0|youtube_plays=19}} |
Версия 11:52, 28 января 2020
Содержание
Аннотация
- Докладчик
- Денис Хачко
КуМир (Комплект Учебных МИРов) — система программирования, предназначенная для поддержки начальных курсов информатики и программирования. В 2015 году в школах и началось использование системы Кумир 2.0.
Кумир 2.1 — это продолжение развития предыдущих версий системы Кумир.
Видео
Посмотрели доклад? Понравился? Напишите комментарий! Не согласны? Тем более напишите.
Слайды
Тезисы
Состав Кумир 2.1
В состав системы входят три варианта графического интерфейса, компилятор языка Кумир в выполнимыи баит код, компактный интерпретатор баит-кода, шесть графических исполнителей, модуль поддержки практикумов.
Варианты графического интерфейса:
- Классический
- Максимально похожий на Кумир версий 1.8-1.9 привычный интерфейс, с поддержкой прикрепления дочерних окон к главному окну. Предназначен для 5-7 классов.
- Про
- Интерфейс основанный на вкладках, что дает возможность держать открытыми сразу несколько Кумир-программ.
- Учительский
- Аналогично варианту «Про», но есть поддержка «Учительских» функций: защиты строк от редактирования и создание проверяющих алгоритмов скрытых от учеников.
Графические исполнители входящие в систему 2.1:
- Робот
- классический, наиболее часто используемый исполнитель.
- Рисователь
- создает рисунки на листе, предназначен для обучения основам растровой графики (разработан совместно с К.Ю.Поляковым по его предложению).
- Водолей
- задачи на переливание.
- Кузнечик
- задачи на числовой прямой.
- Чертежник
- векторная графика; в версии 2.1 в исполнителе появились “учительские” команды, необходимые для автоматической проверки заданий.
- Черепашка
- создание на экране рисунков, состоящих из прямолинейных отрезков.
Последние два исполнителя были переписаны для системы 2.x недавно и сейчас находятся в стадии тестирования.
Планы
Поддержка материальных роботов в системе Кумир 2.1 (Lego EV3). Улучшения документации. Разработка обучающих практикумов. Расширение функций автоматической проверки заданий.
Примечания и отзывы
Plays:102
Comments:0