Что нового проектировщики пользовательских интерфейсов могут узнать от проектировщиков компьютерных игр? (Алексей Копылов, ProductCamp-2013) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
== Примечания и отзывы == <!-- <blockquote>[©]</blockquote> --> <references/> [[Category:ProductCamp-2013]] [[Category:Управление продуктами]] <!-- topub --> {{stats|disqus_comments=0|refresh_time=2020-01-05T00:39:2510T00:40:38.397889371758|vimeo_comments=0|vimeo_plays=67|youtube_comments=0|youtube_plays=18}} |
Версия 21:40, 9 января 2020
Содержание
Аннотация
- Докладчик
- Алексей Копылов
Видео
Посмотрели доклад? Понравился? Напишите комментарий! Не согласны? Тем более напишите.
Слайды
Примечания и отзывы
Plays:85 Comments:0