Лига Чемпионов. Scrum в не-продуктовой команде ядра (Максим Буковский, SECR-2016) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
[[File:{{#setmainimage:Лига Чемпионов. Scrum в не-продуктовой команде ядра (Максим Буковский, SECR-2016)!.jpg}}|center|640px]] {{LinksSection}} * {{ConferencePage|http://2016.secr.ru/program/submitted-presentations/champions-league-scrum-in-non-product-core-team}} <!-- <blockquote>[©]</blockquote> --> {{fblink|1803962269856786}} {{vklink|286}} <references/> <!-- topub --> {{stats|disqus_comments=1|refresh_time=2020-01-04T17:03:1009T17:11:21.268199710437|vimeo_comments=0|vimeo_plays=43|youtube_comments=0|youtube_plays=23}} [[Категория:SECR-2016]] [[Категория:Командообразование]] [[Категория:Scrum]] [[Категория:Agile]] |
Версия 14:11, 9 января 2020
- Докладчик
- Максим Буковский
Наша команда занимается разработкой ядра гео-распределённой high-load системы (AdServer).
Мы отличаемся от других команд звёздными игроками и тем, что у нас нет продукта как такового (нашими потребителями являются другие команды).
О планировании команды через типы ролей Белбина, её построении путём полного изменения процессов и подхода к работе, а также достигнутых результатах я расскажу в своём докладе.
Видео
Посмотрели доклад? Понравился? Напишите комментарий! Не согласны? Тем более напишите.
Презентация
Примечания и ссылки
Plays:66
Comments:1