Из реального мира в виртуальный и обратно — распознавание рукотворных объектов и структур и дополненная реальность как инструменты цифровизации естественно-научного образования (Никита Бесшапошников, SECR-2019) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
[[File:{{#setmainimage:Из реального мира в виртуальный и обратно — распознавание рукотворных объектов и структур и AR для образования!.jpg}}|center|640px]] {{LinksSection}} * [https://2019.secrus.org/program/submitted-presentations/from-the-real-world-to-the-virtual-and-vice-versa-recognition-of-man-made-objects-and-structures-and-augmented-reality-as-tools-for-digitalization-of-natural-science-education/ Talks page on SECR site] <!-- <blockquote>[©]</blockquote> --> <references/> <!-- topub --> [[Категория:SECR-2019]] [[Категория:Draft]]Пиктомир]] |
Версия 13:33, 8 декабря 2019
- Докладчик
- Никита Бесшапошников
Применение алгоритмов распознавания игрушечных объектов и структур с помощью нейронных сетей и алгоритмов генерации дополненной реальности открывает новые методические возможности в преподавании естественно-научных дисциплин. Методы искусственного интеллекта дают возможность перенести в материальный мир процессы составления и выполнения программ управления реальными или виртуальными роботами и процессы генерации обстановок (игровых полей), на которых роботы функционируют. Это техническое, на первый взгляд, достижение открывает возможность разработки и практического внедрения методики осознанного (в смысле Л.С.Выготского) освоения дошкольниками системы научных понятий программирования в процессе работы со специально разработанными учебными пособиями и бестекстовой учебной системы программирования «ПиктоМир».
Видео
Посмотрели доклад? Понравился? Напишите комментарий! Не согласны? Тем более напишите.
Презентация
Примечания и ссылки