Как превращать пользовательские инсайты в новые продукты (Алексей Бугаев, ProfsoUX-2019) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
{{LinksSection}}
* {{ConferencePage|https://2019.profsoux.ru/papers/kak-prevrashchat-polzovatelskie-insayty-v-novye-produkty}}
<!-- <blockquote>[©]</blockquote> -->
{{fblink|2272815556304786}}
{{vklink|1419}}
<references/>
[[Категория:ProfsoUX-2019]]
[[Категория:Юзабилити исследования]]
[[Категория:Дизайн]]
{{stats|disqus_comments=0|refresh_time=2019-05-08T01:07:17.400736|vimeo_plays=8|youtube_plays=0}} |
Версия 22:07, 7 мая 2019
- Докладчик
- Алексей Бугаев
Доклад рассчитан на UX-исследователей, UX-дизайнеров.
Общая проблема многих исследований пользователей состоит в том, что в них не содержатся идеи новых продуктов. В отчетах могут быть закономерности пользовательского поведения, рассказы о жизни пользователей, описание недостатков продукта, но часто это сырые материалы, которые дизайнер и заказчик не понимают, как использовать.
Дизайн-исследования, предназначенные для создания новых продуктов, имеют следующие особенности:
- результатом исследования является прототип продукта, а не отчет;
- исследование проводится в контексте будущего использования продукта;
- участвующие в исследовании пользователи являются партнерами для создания продукта.
На примере двух кейсов мы посмотрим, как эти принципы были реализованы. Оба кейса связаны с созданием мобильных приложений с программой лояльности. В каждом варианте были использованы разные методы исследования пользователей, но сохранены эти принципы.
Видео
Презентация
Примечания и ссылки
Plays:8 Comments:0