Расширенная модель целей-действий-порядка-правил для бесконтактного жестового интерфейса (Фаина Хает, SECR-2017) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
* [http://2017.secr.ru/program/submitted-presentations/the-extended-model-of-goals-operators-methods-and-selection-rules Страничка доклада на сайте конференции] <!-- <blockquote>[©]</blockquote> --> {{fblink|1984587141794297}} {{vklink|998}} <references/> <!-- topub --> [[Категория:SECR-2017]] [[Категория:NUI]] {{stats|disqus_comments=0|refresh_time=2019-025-26T19:20:0908T00:27:03.068126144157|vimeo_plays=589|youtube_comments=0|youtube_plays=17}}9}} |
Версия 21:27, 7 мая 2019
- Докладчик
- Фаина Хает
В докладе будет представлено расширение модели целей-действий-порядка-правил (известной специалистам по интерфейсам, как GOMS) для использования в бесконтактных жестовых интерфейсах. Составляющие модели и значения ее коэффициентов экспериментально установлены в ходе исследования поведения пользователей при работе с бесконтактным жестовым интерфейсом игровой платформы Microsoft Xbox с сенсором Kinect. Рассмотрим пример использования предложенной модели.
Доклад рассчитан как на практикующих специалистов в области юзабилити и пользовательских интерфейсов, так и на научных сотрудников, занимающихся вопросами человеко-машинного взаимодействия.
Видео
Посмотрели доклад? Понравился? Напишите комментарий! Не согласны? Тем более напишите.
Презентация
Примечания и ссылки
Plays:78 Comments:0