Игровые механики в полезных приложениях (Дмитрий Орлов, ProductCampSPB-2012) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
== Примечания и отзывы == <!-- <blockquote>[©]</blockquote> --> <references/> [[Категория:Геймификация в UX]] [[Category:ProductCampSPB-2012]] {{stats|disqus_comments=0|refresh_time=2018-10-19T21:34:2019-02-21T19:24:20.618810921339|vimeo_comments=0|vimeo_plays=758|youtube_comments=0|youtube_plays=22}} |
Версия 16:24, 21 февраля 2019
Содержание
Аннотация
- Докладчик
- Дмитрий Орлов
- Принципы увлекательной деятельности.
- Использование знаний по игровому в неигровых направлениях.
- Экспериментирование с внедрением игровых механик в полезное приложение (триггеры).
- Открытия в работе над этой задачей: какие примеры приложений вдохновляют, как можно перенести описанные игровые принципы в полезное приложение, и что при этом необходимо предусмотреть.
Видео
Посмотрели доклад? Понравился? Напишите комментарий! Не согласны? Тем более напишите.
Слайды
Примечания и отзывы
Plays:100 Comments:0