A Comprehensive Approach to Quality Assurance in a Mobile Game Project (Maxim Mozgovoy, SECR-2018) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «;{{SpeakerInfo}}: {{Speaker|Максим Мозговой}} <blockquote> Мы делимся опытом, полученным на протяжении трёх…») |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
{{Eng}}
;{{SpeakerInfo}}: {{Speaker|Максим Мозговой}}
<blockquote>
Мы делимся опытом, полученным на протяжении трёхлетнего процесса разработки мобильной игры и обсуждаем технологии обеспечения качества, оказавшиеся наиболее эффективными для нас.
Мы анализируем, каким образом наши действия решают типичные задачи разработки и тестирования мобильных приложений и почему они могут быть рекомендованы как для мобильных игр, так и для более широкого класса мобильных приложений.
</blockquote>
{{VideoSection}}
{{vimeoembed||800|450}} |
Версия 17:30, 7 ноября 2018
- Speaker
- Максим Мозговой
Мы делимся опытом, полученным на протяжении трёхлетнего процесса разработки мобильной игры и обсуждаем технологии обеспечения качества, оказавшиеся наиболее эффективными для нас.
Мы анализируем, каким образом наши действия решают типичные задачи разработки и тестирования мобильных приложений и почему они могут быть рекомендованы как для мобильных игр, так и для более широкого класса мобильных приложений.
Video
Посмотрели доклад? Понравился? Напишите комментарий! Не согласны? Тем более напишите.
Slides
Links