Инструменты дизайнера интерфейсов в производственном IT-цикле (Ольга Павлова, SECR-2018) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
{{----}} [[File:{{#setmainimage:Инструменты дизайнера интерфейсов в производственном IT-цикле (Ольга Павлова, SECR-2018)!.jpg}}|center|640px]] {{LinksSection}} * [https://2018.secrus.org/program/submitted-presentations/interface-designer-tools/ Talks page on SECR site] <!-- <blockquote>[©]</blockquote> --> <references/> <!-- topub --> [[Категория:SECR-2018]] [[Категория:Draft]]Процесс разработки UX и UI]] |
Версия 14:44, 1 ноября 2018
- Докладчик
- Ольга Павлова
В ремесленном режиме, когда дизайнер интерфейсов работает один или в паре с программистом, он волен сам выбирать себе среду для проектирования и дизайна.
Но как только работа становится командной, у всех участников игры, от менеджера до бизнес-аналитика, возникают свои ожидания и требования к рабочим инструментам дизайнера.
Об этих требованиях и свободе выбора инструментов и поговорим.
Доклад интересен всем, кто верит, что интерфейсные задачи на проекте решаются с помощью инструментов.
Видео
Посмотрели доклад? Понравился? Напишите комментарий! Не согласны? Тем более напишите.
Презентация
Примечания и ссылки