Как выучить дизайнеров (ProfsoUX-2017) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) (Batch edit: replace PCRE \{\{youtubelink\|([^\}]*)\}\} with {{youtubelink|\1}}{{letscomment}}) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
{{LinksSection}} * [http://2017.profsoux.ru/papers/how-to-teach-designers Страничка доклада на сайте конференции] <!-- <blockquote>[©]</blockquote> --> {{fblink|1870792936507052}} <references/> <!-- topub --> [[Категория:ProfsoUX-2017]] [[Категория:Юзабилити]] {{stats|disqus_comments=1|refresh_time=2018-0710-04T21:23:0719T23:37:04.073346891454|vimeo_comments=0|vimeo_plays=4738|youtube_comments=0|youtube_plays=55}}60}} |
Версия 20:37, 19 октября 2018
- Докладчик
Доклад предназначен для Design Team Leads, которые заинтересованы в развитии своих дизайнеров, настройке процесса обучения; и дизайнеров, которые хотят развиваться и расти в профессиональном плане.
Наш департамент вырос с 20 до 55 дизайнеров в короткие сроки. Стала актуальной задача по определению уровня конкретного дизайнера: чем отличается Middle от Senior, как выровнять эти уровни между СНГ, Британией и США. Как обучить такое количество дизайнеров, выстроить Personal Development Plan.
В докладе мы хотим рассказать, какие инструменты и методы мы разработали для этого, какие результаты это принесло.
Видео
Посмотрели доклад? Понравился? Напишите комментарий! Не согласны? Тем более напишите.
Презентация
Примечания и ссылки
Plays:538 Comments:1