Подходы к реализации сборки мусора в ОС с персистентной памятью (OSDAY-2018) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) (Batch edit: replace PCRE \{\{youtubelink\|([^\}]*)\}\} with {{youtubelink|\1}}{{letscomment}}) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
[[File:{{#setmainimage:Подходы к реализации сборки мусора в ОС с персистентной памятью (OSDAY-2018)!.jpg}}|center|640px]] {{LinksSection}} * <!-- <blockquote>[©]</blockquote> --> {{vklink|1100}} {{fblink|2065417710377906}} <references/> <!-- topub --> {{stats|disqus_comments=0|refresh_time=2018-07-04T21:31:03.09852910-19T23:46:49.588764|vimeo_plays=20|youtube_comments=0|youtube_plays=023}} [[Категория:OSDAY-2018]] [[Категория:Разработка операционных систем]] |
Версия 20:46, 19 октября 2018
- Докладчик
Традиционные сборщики мусора не подходят для среды, которая не предполагает обязательного останова приложений и имеет общее для всех приложений гигантское адресное пространство.
В этой ситуации категорически недопустим сколь нибудь длительный останов всех нитей и требуется обслуживание объектного пространства, подавляющая часть которого выгружена на диск.
Предлагаемый метод базируется на доступности полного снапшота состояния объектного пространства и полного контроля над указателями со стороны среды исполнения. Метод включает в себя два алгоритма — быстрый и неполный и медленный со 100 % освобождением мусора.
Видео
Посмотрели доклад? Понравился? Напишите комментарий! Не согласны? Тем более напишите.
Презентация
Примечания и ссылки
Plays:43
Comments:0