Осколки стекла (Тарас Бризицкий, ProfsoUX-2017) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) (Batch edit: replace PCRE \{\{youtubelink\|([^\}]*)\}\} with {{youtubelink|\1}}{{letscomment}}) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
* [http://2017.profsoux.ru/papers/glass-shards Страничка доклада на сайте конференции] <!-- <blockquote>[©]</blockquote> --> {{fblink|1892346931018319}} {{vklink|658}} <references/> <!-- topub --> [[Категория:ProfsoUX-2017]] [[Категория:Юзабилити]] {{stats|disqus_comments=0|refresh_time=2018-0710-04T21:26:5019T23:41:51.033135117937|vimeo_comments=0|vimeo_plays=6874|youtube_comments=0|youtube_plays=61}}72}} |
Версия 20:41, 19 октября 2018
- Докладчик
- Тарас Бризицкий
Современные тач-интерфейсы недалеко ушли со времен первого iPhone, мы все так же тычем пальцем в куски стекла.
Планшеты же и вовсе воспринимаются разработчиками то как огромные телефоны, то как ущербные ноутбуки.
На примере прототипа разрабатываемого моей командой приложения я хотел бы рассказать о том, насколько сильно могут измениться ощущения от использования продукта, если чуть-чуть подумать.
Видео
Посмотрели доклад? Понравился? Напишите комментарий! Не согласны? Тем более напишите.
Примечания и ссылки
Plays:146 Comments:0