Простота Дизайна - нераскрученная XP практика (Вячеслав Москаленко, AgileDays-2013) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) (Batch edit: replace PCRE \{\{youtubelink\|([^\}]*)\}\} with {{youtubelink|\1}}{{letscomment}}) |
||
== Видео ==
{{vimeoembed|67092597|800|450}}
{{youtubelink|P2rWTjKdflw}}{{letscomment}}
<!-- == Слайды ==
[[File:Простота Дизайна - нераскрученная XP практика (Вячеслав Москаленко, AgileDays-2013).pdf|left|page=-|256px]]
-->
{{----}}
== Примечания и отзывы ==
* {{ConferencePage|http://msk13.agiledays.ru/reports/view/24/}}
<!-- <blockquote>[©]</blockquote> -->
<references/>
[[Category:AgileDays-2013]]
[[Category:Agile]]
<!-- topub -->
{{stats|disqus_comments=0|refresh_time=2018-10-11T00:43:09.741987|vimeo_comments=0|vimeo_plays=12|youtube_comments=0|youtube_plays=17}} |
Версия 17:00, 19 октября 2018
Аннотация
- Докладчик
- Вячеслав Москаленко
Наверняка, все мы слышали про TDD (Разработка через тесты), Continuous Integration (Непрерывная интеграция), Pair Programming (Парное программирование). Может быть, кто-то из нас более глубоко изучал эти дисциплины и пытался внедрить в текущую разработку. Все эти дисциплины составляют часть XP (экстремальное програмирование) методологии.
К слову, эта методология подарила миру User Stories (Пользовательские Истории), как способ документации требований. Эти понятия на слуху, они маркетинговые, раскрученные. Есть менее используемые практики, но тем не менее важные с точки зрения усиления гибкости разработки.Эта короткая речь о простоте дизайна (Simple Design). О том, как в гибкой разработке, с очень короткими итерациями, развивать архитектуру и дизайн с точки зрения XP методологии. Какие основные преимущества и недостатки присущи экстремальной дисциплине, которая называется «Простота Дизайна».
Видео
Посмотрели доклад? Понравился? Напишите комментарий! Не согласны? Тем более напишите.
Примечания и отзывы
Plays:29 Comments:0