Проектирование взаимодействия в многопользовательских он-лайн играх (Артём Янцевич, UXRussia-2011) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) (Batch edit: replace PCRE \{\{youtubelink\|([^\}]*)\}\} with {{youtubelink|\1}}{{letscomment}}) |
||
== Аннотация ==
;Докладчик: {{Speaker|Артём Янцевич}}
<blockquote>
* зачем UX разработчикам игр
* игры vs другие продукты, в чём разница?
* проблемы и их решения
</blockquote>
== Видео ==
{{vimeoembed|31899422|800|450}}
{{youtubelink|e8IKJUwPDsY}}{{letscomment}}
== Слайды ==
[[Файл:Проектирование взаимодействия в многопользовательских он-лайн играх (Артём Янцевич, UXRussia-2011).pdf|left|page=-|300px]]
{{----}}
== Примечания и отзывы ==
<!-- <blockquote>[©]</blockquote> -->
<references/>
[[Категория:Юзабилити в играх]]
[[Категория:UXRussia-2011]]
{{stats|disqus_comments=0|refresh_time=2018-10-11T00:08:49.011922|vimeo_comments=0|vimeo_plays=107|youtube_comments=0|youtube_plays=70}} |
Версия 17:00, 19 октября 2018
Содержание
Аннотация
- Докладчик
- Артём Янцевич
- зачем UX разработчикам игр
- игры vs другие продукты, в чём разница?
- проблемы и их решения
Видео
Посмотрели доклад? Понравился? Напишите комментарий! Не согласны? Тем более напишите.
Слайды
Примечания и отзывы
Plays:177 Comments:0