Разработка vs Тестирование — Build Acceptance, как способ поговорить о главном (Сергей Гриднев, SECR-2015) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) (Batch edit: replace PCRE \{\{youtubelink\|([^\}]*)\}\} with {{youtubelink|\1}}{{letscomment}}) |
||
== Видео ==
{{vimeoembed|143683459|800|450}}
{{youtubelink|H-qkPnHJ_PU}}{{letscomment}}
== Слайды == |
Версия 17:00, 19 октября 2018
Содержание
Аннотация
- Докладчик
- Сергей Гриднев
- Проблема качества артефактов во время разработки может произойти в любом проекте. Отдел тестирования сидит без работы, потому что нет стабильной сборки – знакомая проблема?
- Перед релизом жуткий аврал – все исправляют ошибки и постоянно что-то доделывают – часто такое бывает?
Что это, плата за «спокойные деньки» при старте проекта или ошибки в планировании?
Видео
Посмотрели доклад? Понравился? Напишите комментарий! Не согласны? Тем более напишите.
Слайды
Примечания и отзывы
Plays:77 Comments:0