Разработка vs Тестирование — Build Acceptance, как способ поговорить о главном (Сергей Гриднев, SECR-2015) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
<!-- <blockquote>[©]</blockquote> --> * [http://2015.secr.ru/lang/ru/program/submitted-presentations/development-vs-testing-who-is-on-the-crucial-path Страница доклада на сайте конференции] {{fblink|1664666197119728}} {{vklink|127}} <references/> <!-- --> [[Категория:SECR-2015]] [[Категория:Процесс тестирования]] {{stats|disqus_comments=0|refresh_time=2018-057-15T19:32:4904T21:28:37.334730011021|vimeo_comments=0|vimeo_plays=57|youtube_comments=0|youtube_plays=20}} |
Версия 10:11, 4 июля 2018
Содержание
Аннотация
- Докладчик
- Сергей Гриднев
- Проблема качества артефактов во время разработки может произойти в любом проекте. Отдел тестирования сидит без работы, потому что нет стабильной сборки – знакомая проблема?
- Перед релизом жуткий аврал – все исправляют ошибки и постоянно что-то доделывают – часто такое бывает?
Что это, плата за «спокойные деньки» при старте проекта или ошибки в планировании?
Видео
Слайды
Примечания и отзывы
Plays:77 Comments:0