Разработка vs Тестирование — Build Acceptance, как способ поговорить о главном (Сергей Гриднев, SECR-2015) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
== Примечания и отзывы ==
<!-- <blockquote>[©]</blockquote> -->
* [http://2015.secr.ru/lang/ru/program/submitted-presentations/development-vs-testing-who-is-on-the-crucial-path Страница доклада на сайте конференции]
{{fblink|1664666197119728}}
{{vklink|127}}
<references/>
<!-- -->
[[Категория:SECR-2015]]
[[Категория:Процесс тестирования]]
{{stats|disqus_comments=0|refresh_time=2018-05-15T19:32:49.334730|vimeo_comments=0|vimeo_plays=57|youtube_comments=0|youtube_plays=20}} |
Версия 06:15, 9 июня 2018
Содержание
Аннотация
- Докладчик
- Сергей Гриднев
- Проблема качества артефактов во время разработки может произойти в любом проекте. Отдел тестирования сидит без работы, потому что нет стабильной сборки – знакомая проблема?
- Перед релизом жуткий аврал – все исправляют ошибки и постоянно что-то доделывают – часто такое бывает?
Что это, плата за «спокойные деньки» при старте проекта или ошибки в планировании?
Видео
Слайды
Примечания и отзывы
Plays:77 Comments:0