Автоматизированное тестирование игровых приложений (Сергей Парамонов, SECON-2017) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
{{vimeoembed|213397712|800|450}}
{{youtubelink|cCR5JgnkH8M}}
{{SlidesSection}}
[[File:Автоматизированное тестирование игровых приложений (Сергей Парамонов, SECON-2017).pdf|left|page=-|300px]]
{{----}}
{{LinksSection}}
* [https://2017.secon.ru/reports/avtomatizirovannoe-testirovanie-igrovyh-prilozheniy Страничка доклада на сайте конференции]
<!-- <blockquote>[©]</blockquote> -->
{{fblink|1882758095310536}}
{{vklink|588}}
<references/>
<!-- topub -->
[[Категория:SECON-2017]]
[[Категория:Автоматизированное тестирование]]
[[Категория:Тестирование игр]]
{{stats|disqus_comments=1|refresh_time=2018-05-15T14:02:56.364618|vimeo_comments=1|vimeo_plays=73|youtube_comments=0|youtube_plays=21}} |
Версия 06:08, 9 июня 2018
- Докладчик
- Сергей Парамонов
Ваша мобильная игра набрала популярность. Проект разросся, код стал сложнее, тестировщики уже не успевают проверить всю функциональность перед каждым релизом и количество багов растёт.
Что же делать? Писать автоматические тесты!
Но как это делать если игровой интерфейс нестандартный, интерактивность сложная, а на рынке нет ни одной библиотеки и ни одного готового решения?
Видео
Презентация
Примечания и ссылки
Plays:94 Comments:2