Ускорение процесса прототипирования (Екатерина Юлина, ProfsoUX-2015) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
== Примечания и отзывы == * {{ConferencePage|http://2015.profsoux.ru/papers/82/}} <!-- <blockquote>[©]</blockquote> --> <references/> [[Category:ProfsoUX-2015]] [[Категория:Прототипирование UI]] [[Категория:Процесс разработки UX и UI]] <!-- topub --> {{stats|disqus_comments=0|refresh_time=2018-05-15T17:32:44.2968437-04T23:24:51.513683|vimeo_comments=0|vimeo_plays=232|youtube_comments=0|youtube_plays=}}8}} |
Версия 12:08, 4 июля 2018
Содержание
Аннотация
- Докладчик
- Екатерина Юлина
На своем профессиональном пути я сталкиваюсь с задачами разного уровня сложности. Вчера я решала задачу, рисуя на салфетках, сегодня мой рабочий день начался со скетчей по пути на работу, а неделю назад я создавала детализированный интерактивный прототип в Axure.
Вероятно, завтра мне выдастся возможность прототипировать веткой на песке или с помощью современных фреймворков. Я люблю свою работу за то, что она изобретательна по части подручных инструментов. Сейчас я учусь в уме проектировать интерфейсы так быстро и подробно, чтобы можно было взять ручку и зарисовать скетч с дизайн-решением.
В докладе я расскажу историю о том, как мне удалось спроектировать сложную систему для совместного планирования поездок, рассекая в общественном транспорте по городу в часы пик, какую роль проектировщик занимает в создании сайта от контента и как прототипирование экономно вписалось в процесс производства КБ «Собака Павлова».
Видео
Слайды
Примечания и отзывы
Plays:240 Comments:0