Иконки для мобильных приложений. Давайте делать не красиво! (Андраш Густи, ProfsoUX-2015) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
== Примечания и отзывы == * {{ConferencePage|http://2015.profsoux.ru/papers/79/}} <!-- <blockquote>[©]</blockquote> --> <references/> [[Category:ProfsoUX-2015]] [[Категория:Юзабилити мобильных устройств]] [[Категория:Дизайн]] <!-- topub --> {{stats|disqus_comments=0|refresh_time=2018-057-15T14:17:2304T21:19:57.229253880395|vimeo_comments=0|vimeo_plays=432|youtube_comments=0|youtube_plays=12}}3}} |
Версия 10:02, 4 июля 2018
Содержание
Аннотация
- Докладчик
- Андраш Густи
В докладе пойдет речь о создании иконок для мобильных приложений. Почему иконку стоит оценивать не по ее эстетичности, а по ее эффективности, какие у них KPI, как они влияют на успешность приложения, как повышать их эффективность и объяснит, почему эстетика дизайнера второстепенна в этом процессе.
- KPI иконки
- Обычный способ разработки иконки, его преимущества и недостатки
- Почему мнение и вкус ни основателя, ни продакта, ни дизайнера неважны
- Как влияет иконка на установки
- Как уместить весь маркетинг мобильного приложения в иконку
- Какие контексты иконки бывают и как их учитывать в ее дизайне
- Как тестировать иконку на эффективность
- Как делать иконку еще более эффективной.
Видео
Слайды
Примечания и отзывы
Plays:445 Comments:0