Подводные камни тестирования приложений в социальных сетях (Рина Ужевко, SQADays-11) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
== Примечания и отзывы == <!-- <blockquote>[©]</blockquote> --> <references/> {{stats|disqus_comments=0|refresh_time=2018-035-01T20:10:1815T17:25:17.282246151961|vimeo_comments=0|vimeo_plays=6904|youtube_comments=0|youtube_plays=32}} [[Категория:Тестирование игр]] [[Категория:SQADays-11]] |
Версия 14:25, 15 мая 2018
Содержание
Аннотация
- Докладчик
- Рина Ужевко
В докладе будут рассмотрены проблемы, с которыми сталкиваются тестировщики при тестировании приложений в социальных сетях. Главная проблема — при интеграции своего проекта в социальную сеть вы получаете «новый» проект.
Имея в общей сложности опыт тестирования таких проектов, в докладе рассказывается как при правильном анализе, учитывая нюансы социальных сетей, можно сократить время на тестирование и тем самым обеспечить сдачу функционала в срок, вне зависимости от количества проектов.
Также в докладе рассмотрены примеры ошибочных шагов, которые были сделаны при тестировании социальной игры Преступная Империя и после интеграции браузерной игры Королевство в социальные сети.
Основное внимание в докладе уделено способам разрешения различных проблемных ситуаций с минимальными потерями времени и средств.
Основные цели доклада:
- рассмотрение проблем, возникающих при тестировании приложений в социальных сетях Вконтакте, Facebook, и обзорно в mail.ru, Одноклассники.
- рассмотрение проблем и варианты их решения при тестировании кроссбраузерности приложений в социальных сетях
Данный доклад полезен как начинающим, так и ведущим специалистам, которые занимаются тестированием любых приложений в социальных сетях. Тематика социальных сетей мало затрагивалась ранее, однако охватываемый ею круг вопросов обширен, в связи с чем данный доклад будет интересен всем специалистам в области тестирования.
Видео
Слайды
Примечания и отзывы
Plays:726
Comments:0