Как UX-специалист делился своими инструментами с agile-командами (Никита Ефимов, AgileDays-2015) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
<!-- <blockquote>[©]</blockquote> --> <references/> [[Category:AgileDays-2015]] [[Category:UX + Agile]] [[Category:Диаграммы Кано]] [[Category:Impact Map]] [[Category:Customer Journey Map]] <!-- topub --> {{stats|disqus_comments=0|refresh_time=2018-023-13T17:48:1501T18:17:47.481841005103|vimeo_comments=0|vimeo_plays=142|youtube_comments=0|youtube_plays=11}}3}} |
Версия 15:18, 1 марта 2018
Содержание
Аннотация
- Докладчик
- Никита Ефимов
Прошло 2 года. Семен повзрослел и возмужал (в профессиональном и жизненном плане). За это время он успел поработать с несколькими agile-командами и насмотреться разного скрама и срама, набить очередных шишек при внедрении процесса проектирования в гибкие процессы разработки. Но во всех случаях он видел, что некоторые инструменты проектировщика могут пригодиться и другим участникам процесса, командам, которые не имеют проектировщиков интерфейса у себя в штате. Ведь эти инструменты просты в понимании и не требуют много времени на проработку. И Семен решил попробовать Сначала на своей команде, а потом и на кошках, то есть на знакомых командах. Все удачные (прижившиеся в командах) решения он по старой-доброй традиции фиксировал в своем блокноте, который теперь носил имя UX на службе у Agile.
Каких тем коснулся Семён, куда и какие инструменты UX-специалиста он попытался внедрить:
- как ещё (кроме привычных инструментов) можно собирать и фиксировать требования касаемо планируемых фич;
- как можно проапгрейдить user story в сторону большей эмпатии пользователям и какие инструменты в этом могут помочь;
- как можно с большей эффективностью разбивать крупные user story на более мелкие (опять же, с большей эмпатией);
- как фиксировать общий опыт взаимодействия пользователя, чтобы в следующей итерации не наломать дров при реализации новых фич. Ведь всегда сложно держать в голове всю картину взаимодействия человека с продуктом. А когда ты добавляешь все новые и новые фичи, часто вместо помощи вставляются палки в колёса;
- как можно использовать любимый многими impact map для проработки целей пользователя;
- как можно проверить необходимость фич (а точнее, ожидаемую удовлетворенность от наличия/отсутствия) перед тем, как их поместить в бэклог.
Видео
Слайды
Примечания и отзывы
Plays:155 Comments:0