Игрофикация на практике. Кейс LinguaLeo.ru (Илья Курылев, AgileDays-2014) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) (→Примечания и отзывы) |
StasFomin (обсуждение | вклад) м (Batch edit: replace {{videodraft-game}} with {{youtubelink|}}) |
||
== Видео == {{vimeoembed|90706085|800|500}} {{videodraft-game}}youtubelink|}} <poll> ALTERNATIVE REVOTE UNIQUE Оцените доклад «{{PAGENAME}}»: Отлично! Хорошо. Нормально… Не очень :( Просто хочу узнать результаты. |
Версия 23:24, 4 марта 2015
Содержание
Аннотация
- Докладчик
- Илья Курылев
Почему игрофикация работает — на примере LinguaLeo - самого крупного в рунете онлайн-сервиса изучения английского языка.
8 лет я придумывал и продюсировал социальные, браузерные и мобильные игры. Теперь я применяю свой опыт, чтобы помочь серьезным компаниям сделать свои сервисы более вовлекающими и эффективными с помощью хитростей из игровой индустрии.
Я расскажу какие цели мы ставили во время работы над игровыми мехниками в LinguaLeo и какими методами мы их добились, набрав больше 6 млн. пользователей.
Видео
Оцените доклад «Игрофикация на практике. Кейс LinguaLeo.ru (Илья Курылев, AgileDays-2014)»:
Слайды
Примечания и отзывы