Brain Computer Interface — «Залезть человеку в голову» (Кирилл Улитин, ProfsoUX-2017) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
{{SlidesSection}} [[File:Brain Computer Interface — «Залезть человеку в голову» (Кирилл Улитин, ProfsoUX-2017).pdf|left|page=-|300px]] {{----}} {{LinksSection}} * [http://2017.profsoux.ru/papers/bci Страничка доклада на сайте конференции] <!-- <blockquote>[©]</blockquote> --> <references/> <!-- topub --> {{stats|disqus_comments=0|refresh_time=2018-02-13T16:22:5214T17:10:39.115579706534|vimeo_comments=0|vimeo_plays=131|youtube_comments=0|youtube_plays=74}} [[Категория:ProfsoUX-2017]] [[Категория:Юзабилити исследования]] [[Категория:NUI]] [[Категория:Arduino]] |
Версия 14:11, 14 февраля 2018
- Докладчик
- Кирилл Улитин
Доклад рассчитан на UX дизайнеров и исследователей. Основная цель — познакомить с доступным Brain Computer Interface, который можно использовать уже сегодня.
Часто мне приходится слышать такую фразу «ну не могу же я залезть ему в голову».
И действительно проектирование взаимодействия человека с интерфейсом это одна из областей, где проектировщик сталкивается с большим количеством неизвестных. Многие интерфейсные гипотезы не удаётся проверить до конца, что приводит к запуску непроверенных решений или что ещё хуже к копированию.
Методы, которые используются для пользовательских исследований, дают косвенные данные, интерпретировать которые можно по-разному. Количественные же данные не дают возможность выяснить внутренние ощущения, которые возникают у человека при взаимодействии с интерфейсом.
Однако скорость инноваций растёт, продукты, движения и технологии складываются друг с другом и это даёт свои плоды. Около года назад компания OpenBCI устраивала сбор средств, для того что бы сделать доступный Brain Computer Interface, который был бы совместим с Arduino и его можно бы до бы распечатать на 3d принтере. К счастью у них получилось!
В своём докладе я расскажу о технологиях которые стоят за BCI. О том как работает реализация от проекта OpenBCI, какие параметры она позволяет считывать и как это можно использовать в тестировании и создании интерфейсов.
Видео
Презентация
Примечания и ссылки
Plays:205
Comments:0