3D-графика на трех пальцах (Андрей Аксенов на ADD-2010) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
== Примечания == * [http://addconf.ru/event.sdf/ru/add_2010/authors/andrewAksenow/157 страничка доклада на сайте конференции] <references/> * {{libcustis-review|ADD 2010: Отчет Титаренко Константина/3D-графика на трех пальцах}} [[Категория:ADD-2010]] [[Категория:Компьютерная графика]] {{stats|disqus_comments=0|refresh_time=2018-012-10T21:03:0913T16:27:08.921945875695|vimeo_comments=0|vimeo_plays=5867|youtube_comments=0|youtube_plays=54}}7}} |
Версия 13:27, 13 февраля 2018
Содержание
Аннотация
Андрей Аксенов, бывший игродел, сейчас известный своим движком полнотекстового поиска Sphinx и зажигательными выступлениями на конференциях, поделится своими мыслями на тему «Как прекратить писать» — в частности, слушатели узнают, как устроен идеальный код, чем оптимальный SQL-запрос отличается от оптимального 3D-полигона, и зачем программисту голова. Для любопытных, интересующихся разработкой игр, он также представит лекцию «3D-графика на трех пальцах», в которой кратко введет в курс устройства конвейера GPU, а также (еще короче) нескольких современных и не очень техник рендера.
Видео
Презентация
Примечания
Plays:644 Comments:0