Архитектура клиентского приложения. Механизмы структуризации (Кирилл Лебедев, SECR-2017) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
{{SlidesSection}} [[File:Архитектура клиентского приложения. Механизмы структуризации (Кирилл Лебедев, SECR-2017).pdf|left|page=-|300px]] {{----}} {{LinksSection}} * [http://2017.secr.ru/program/submitted-presentations/the-architecture-of-a-client-application Страничка доклада на сайте конференции] <!-- <blockquote>[©]</blockquote> --> <references/> <!-- topub --> {{stats|disqus_comments=0|refresh_time=2017-12-25T21:22:092018-01-10T20:43:27.262037676338|vimeo_comments=0|vimeo_plays=1314|youtube_comments=0|youtube_plays=02}} [[Категория:SECR-2017]] [[Категория:Программная архитектура]] |
Версия 17:43, 10 января 2018
- Докладчик
- Кирилл Лебедев
Доклад будет полезен коллегам, которые занимаются созданием клиентских приложений, преимущественно, под ОС Windows. Однако предложенные подходы могут быть применены разработчиками приложений и под другие операционные системы.
В докладе предлагается начинать проектирование программной системы не построения модели предметной области и не с выявления кандидатов в классы, а с разделения проектируемого приложения на слои. В отличие от стандартной трёхслойной архитектуры предлагается разделение приложения на 5 слоёв.
Рассказывается назначение этих слоёв и подходы к выявлению классов на каждом из них. Предложенная методика опробована при разработке внутренних инструментов, используемых при создании серии игр Divinity в компании Larian Studioes.
Видео
Презентация
Примечания и ссылки
Plays:16 Comments:0