Интеграция UX в обычный цикл разработки — мифы и подходы (Андрей Сикорский, UXRussia-2011) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
== Примечания и отзывы == <!-- <blockquote>[©]</blockquote> --> <references/> [[Категория:Процесс разработки UX и UI]] [[Категория:UXRussia-2011]] {{stats|disqus_comments=0|refresh_time=2017-12-25T21:50:242018-01-10T21:07:16.498258862069|vimeo_comments=0|vimeo_plays=270|youtube_comments=0|youtube_plays=9}} |
Версия 18:07, 10 января 2018
Содержание
Аннотация
- Докладчик
- Андрей Сикорский
Часто проектировщики (внешние и внутренние) сталкиваются с вопросом, как встроить проектирование взаимодействия в повседневную работу разработчиков и дизайнеров.
Здесь рождается много мифов с общим смыслом “проектирование — это дорого” , а иногда, что хуже — «нам надо пилить, а не пилы точить» (то есть время поджимает, надо сделать хоть что-нибудь, а потом работать).
В докладе будут разобраны несколько из таких мифов и предложены варианты их решения. Подходы были опробованы на группах разработчиков до 15 человек.
Видео
Слайды
Примечания и отзывы
Plays:279 Comments:0