Go на практике (Иван Цаль-Цалко, SECON-2017) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
{{----}} {{LinksSection}} * [https://2017.secon.ru/reports/penza Страничка доклада на сайте конференции] <!-- <blockquote>[©]</blockquote> --> <references/> <!-- topub --> [[Категория:SECON-2017]] [[Категория:Go]] {{stats|disqus_comments=1|refresh_time=2017-2018-01-10T21:12-25T21:41:54:40.740906396643|vimeo_comments=0|vimeo_plays=99100|youtube_comments=0|youtube_plays=177}}190}} |
Версия 18:12, 10 января 2018
- Докладчик
- Иван Цаль-Цалко
С каждым годом язык Go становится все более популярным. 3 года назад мы в компании BIT.GAMES решили использовать его для реализации серверной части нашей новой игры.
Опираясь на наш опыт, в докладе будут рассмотрены:
- особенности перехода с PHP на Go
- возможности языка и встроенные средства для разработки
- процесс сборки и деплоя
- архитектура типичного Go приложения (в том числе серверная архитектура)
- средства профилирования кода на Go
- проблемы, с которыми мы столкнулись
Видео
Презентация
Примечания и ссылки
Plays:290
Comments:1