Тестирование игр на мобильных устройствах и 3D телевизорах (Ольга Олейник, SQADays-11) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
== Примечания и отзывы == <!-- <blockquote>[©]</blockquote> --> <references/> [[Категория:SQADays-11]] [[Категория:Тестирование мобильных приложений]] {{stats|disqus_comments=0|refresh_time=2017-12-21T17:48:0725T22:20:28.060245367935|vimeo_comments=0|vimeo_plays=614|youtube_comments=0|youtube_plays=606}}620}} |
Версия 19:20, 25 декабря 2017
Содержание
Аннотация
- Докладчик
- Ольга Олейник
Задумывались Вы когда либо о том, что же такое «Тестирование игр» - работа или развлечение? Сложно или просто? Для многих людей профессия «Тестировщик игр» ассоциируется с работой-мечтой, на которой человек ничего не делает, а просто сидит и весь день играет в разнообразные игры, за что еще и деньги получает. Но так ли это? Предлагаю, взглянуть на тестирование игр, со стороны «работы», а не «fun».
По этому, данный доклад будет освещать основные моменты тестирования игр на мобильных устройствах и 3D телевизорах, а именно:
- Тестирование функциональных возможностей игры (на что нужно обратив внимание);
- Тестирование содержимого игры;
- Особенности локализации;
- Тестирование на соответствие стандартам;
- Особенности тестирования на 3D телевизорах;
Доклад будет построен на примерах тестирования 2х известных игр, опираясь только на личный опыт и практику. Целевая аудитория - как те, кто интересуется играми с точки зрения самого процесса игры, так и те, кто интересуется тестирование игр с точки зрения работы.
Видео
Слайды
Примечания и отзывы
Plays:1234 Comments:0