Как провалить проект 2. Антипаттерны командного поведения (Сергей Архипенков, SPMConf-2011) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) (Batch edit: replace == Слайды == with {{youtubelink|}} == Слайды ==) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
== Видео == {{vimeoembed|34662820|720|405}} {{youtubelink|}} |JTjSkgbOrD0}} == Слайды == [[File:Как провалить проект 2. Антипаттерны командного поведения (Сергей Архипенков, SPMConf-2011).pdf|left|page=-|256px]] == Примечания и отзывы == <!-- <blockquote>[©]</blockquote> --> <references/> [[Категория:Менеджмент]] [[Категория:SPMConf-2011]] |
Версия 00:17, 20 ноября 2017
Содержание
Аннотация
- Докладчик
- Сергей Архипенков
В отрасли производства программного обеспечения большинство специалистов признает, что наиболее эффективные рабочие процессы складываются в самоуправляемых и самоорганизующихся командах, которые объединены общей целью.
Однако часто случается так, что «одно гнилое яблоко может испортить всю корзину» и не позволить команде сформироваться. Доклад рассказывает о том, что такое «идеальный» командный игрок, какие отклонения в командном поведении наиболее типичны, с какими из них приходится мириться, какие можно исправить, а какие необходимо лечить только хирургически. В качестве иллюстрации приводятся примеры из практики.
Видео