Чистый код в коммерческой разработке. Есть ли предел совершенству? (Юрий Ковалёв, SECR-2017) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
</blockquote> {{VideoSection}} {{vimeoembed|240325446|800|450}} <!-- {{youtubelink|}} --> {{SlidesSection}} [[File:Чистый код в коммерческой разработке. Есть ли предел совершенству? (Юрий Ковалёв, SECR-2017).pdf|left|page=-|300px]] {{----}} {{LinksSection}} * [http://2017.secr.ru/program/submitted-presentations/the-architecture-of-a-client-applicationclean-code-in-commercial-development Страничка доклада на сайте конференции] <!-- <blockquote>[©]</blockquote> --> <references/> <!-- topub --> [[Категория:SECR-2017]] [[Категория:Draft]] |
Версия 14:41, 9 ноября 2017
- Докладчик
- Юрий Ковалёв
Доклад будет полезен коллегам, которые занимаются созданием клиентских приложений, преимущественно, под ОС Windows. Однако предложенные подходы могут быть применены разработчиками приложений и под другие операционные системы. В докладе предлагается начинать проектирование программной системы не построения модели предметной области и не с выявления кандидатов в классы, а с разделения проектируемого приложения на слои.
В отличие от стандартной трёхслойной архитектуры предлагается разделение приложения на 5 слоёв. Рассказывается назначение этих слоёв и подходы к выявлению классов на каждом из них. Предложенная методика опробована при разработке внутренних инструментов, используемых при создании серии игр Divinity в компании Larian Studioes.
Видео
Презентация
Примечания и ссылки