Осколки стекла (Тарас Бризицкий, ProfsoUX-2017) — различия между версиями

Материал из 0x1.tv

;{{SpeakerInfo}}: {{Speaker|Тарас Бризицкий}}
<blockquote>
Современные тач-интерфейсы недалеко ушли со времен первого iPhone, мы все так же тычем пальцем в куски стекла.

Планшеты же и вовсе воспринимаются разработчиками то как огромные телефоны, то как ущербные ноутбуки.

На примере прототипа разрабатываемого моей командой приложения я хотел бы рассказать о том, насколько сильно могут измениться ощущения от использования продукта, если чуть-чуть подумать.
</blockquote>


{{VideoSection}}
{{vimeoembed|213397629|800|450}}

{{youtubelink|06TafQfAn88}}


<!--
{{SlidesSection}}
[[File:Осколки стекла (Тарас Бризицкий, ProfsoUX-2017).pdf|left|page=-|300px]]
-->

{{----}}
{{LinksSection}}
* [http://2017.profsoux.ru/papers/glass-shards Страничка доклада на сайте конференции]
<!-- <blockquote>[©]</blockquote> -->

<references/>

<!-- topub -->

[[Категория:ProfsoUX-2017]]
[[Категория:Юзабилити]]
{{stats|youtube_plays=0|refresh_time=2017-07-06T14:28:40.723000|vimeo_plays=17}}

Версия 04:12, 18 июля 2017

Докладчик
Тарас Бризицкий.jpg
Тарас Бризицкий

Современные тач-интерфейсы недалеко ушли со времен первого iPhone, мы все так же тычем пальцем в куски стекла.

Планшеты же и вовсе воспринимаются разработчиками то как огромные телефоны, то как ущербные ноутбуки.

На примере прототипа разрабатываемого моей командой приложения я хотел бы рассказать о том, насколько сильно могут измениться ощущения от использования продукта, если чуть-чуть подумать.


Видео

on youtube

Примечания и ссылки


Plays:17   Comments:0