K ux — измеряем Годзиллу. Как и для чего измерять UX в цифрах (Анна Бирюкова, ProfsoUX-2014) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
== Примечания и отзывы == * {{ConferencePage|http://2014.profsoux.ru/papers/65/}} <!-- <blockquote>[©]</blockquote> --> <references/> [[Category:ProfsoUX-2014]] [[Категория:Юзабилити исследования]] <!-- topub --> {{stats|youtube_plays=0|refresh_time=2017-06-11T20:52:5713T01:18:11.470043066969|vimeo_plays=243}} |
Версия 21:47, 12 июня 2017
Содержание
Аннотация
- Докладчик
- Анна Бирюкова
В своем докладе я затрону несколько вопросов по числовой оценке качества проектирования и расскажу, как мы решаем их в Digital Design.
- Экспресс-оценка интерфейса. Как быстро (всего несколько вопросов) и дешево оценить качество продукта и найти его больные точки?
- Как определить, насколько качественно спроектирован продукт относительно бизнес-требований заказчика?
- Зачем нужен числовой измеритель UX маркетологу, руководителю, проектировщику или владельцу бизнеса?
Доклад рассчитан на проектировщиков, менеджеров (руководителей) проекта, маркетологов... В общем, на всех тех, кому интересно, насколько пользователь удовлетворен спроектированным для него интерфейсом.
Видео
Слайды
Примечания и отзывы
Plays:243 Comments:0