Осколки стекла (Тарас Бризицкий, ProfsoUX-2017) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «;{{SpeakerInfo}}: {{Speaker|Тарас Бризицкий}} <blockquote> Современные тач-интерфейсы недалеко ушли со вре…») |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
;{{SpeakerInfo}}: {{Speaker|Тарас Бризицкий}} <blockquote> Современные тач-интерфейсы недалеко ушли со времен первого iPhone, мы все так же тычем пальцем в куски стекла. Планшеты же и вовсе воспринимаются разработчиками то как огромные телефоны, то как ущербные ноутбуки. На примере прототипа разрабатываемого моей командой приложения я хотел бы рассказать о том, насколько сильно могут измениться ощущения от использования продукта, если чуть-чуть подумать. </blockquote> {{VideoSection}} {{vimeoembed|213397629|800|450}} <!-- {{youtubelink|}} --> <!-- {{SlidesSection}} [[File:Осколки стекла (Тарас Бризицкий, ProfsoUX-2017).pdf|left|page=-|300px]] --> {{----}} {{LinksSection}} * [http://2017.profsoux.ru/papers/glass-shards Страничка доклада на сайте конференции] <!-- <blockquote>[©]</blockquote> --> <references/> <!-- topub --> [[Категория:ProfsoUX-2017]] [[Категория:Юзабилити]] [[Категория:Draft]] |
Версия 07:45, 17 мая 2017
- Докладчик
- Тарас Бризицкий
Современные тач-интерфейсы недалеко ушли со времен первого iPhone, мы все так же тычем пальцем в куски стекла.
Планшеты же и вовсе воспринимаются разработчиками то как огромные телефоны, то как ущербные ноутбуки.
На примере прототипа разрабатываемого моей командой приложения я хотел бы рассказать о том, насколько сильно могут измениться ощущения от использования продукта, если чуть-чуть подумать.
Видео
Примечания и ссылки