Ускорение процесса прототипирования (Екатерина Юлина, ProfsoUX-2015) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) (Batch edit: replace PCRE \[([^\s]+) Страничка доклада на сайте конференции\] with {{ConferencePage|$1}}) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
== Примечания и отзывы ==
* {{ConferencePage|http://2015.profsoux.ru/papers/82/}}
<!-- <blockquote>[©]</blockquote> -->
<references/>
[[Category:ProfsoUX-2015]]
[[Категория:Прототипирование UI]]
[[Категория:Процесс разработки UX и UI]]
<!-- topub -->
{{stats|youtube_plays=0|refresh_time=2017-06-12T03:50:37.818276|vimeo_plays=225}} |
Версия 00:20, 12 июня 2017
Содержание
Аннотация
- Докладчик
- Екатерина Юлина
На своем профессиональном пути я сталкиваюсь с задачами разного уровня сложности. Вчера я решала задачу, рисуя на салфетках, сегодня мой рабочий день начался со скетчей по пути на работу, а неделю назад я создавала детализированный интерактивный прототип в Axure.
Вероятно, завтра мне выдастся возможность прототипировать веткой на песке или с помощью современных фреймворков. Я люблю свою работу за то, что она изобретательна по части подручных инструментов. Сейчас я учусь в уме проектировать интерфейсы так быстро и подробно, чтобы можно было взять ручку и зарисовать скетч с дизайн-решением.
В докладе я расскажу историю о том, как мне удалось спроектировать сложную систему для совместного планирования поездок, рассекая в общественном транспорте по городу в часы пик, какую роль проектировщик занимает в создании сайта от контента и как прототипирование экономно вписалось в процесс производства КБ «Собака Павлова».
Видео
Слайды
Примечания и отзывы
Plays:225 Comments:0