Программистский подход в дизайне (Сергей Павельчук, ProfsoUX-2016) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) (Batch edit: replace PCRE \[([^\s]+) Страничка доклада на сайте конференции\] with {{ConferencePage|$1}}) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
== Примечания и отзывы ==
* {{ConferencePage|http://2016.profsoux.ru/papers/paper-131}}
<!-- <blockquote>[©]</blockquote> -->
<references/>
[[Category:ProfsoUX-2016]]
[[Category:Юзабилити]]
<!-- topub -->
{{stats|youtube_plays=0|refresh_time=2017-06-12T00:11:45.834938|vimeo_plays=107}} |
Версия 20:41, 11 июня 2017
Содержание
Аннотация
- Докладчик
- Сергей Павельчук
Доклад предназначен для проектировщиков и дизайнеров интерфейсов.
- Что полезного дизайнеру может пригодится из мира программирования?
- Громкие термины про контроль версий, архитектуру, чистый код и т.д. это все чуждые слова или повод перенять опыт?
- Настолько ли суровы программисты чтобы испортить своими подходами творческую суть дизайнера?
Видео
Слайды
Примечания и отзывы
Plays:107 Comments:0