Дизайн в числах. Повышаем число активаций мобильного приложения (Андрей Гевак, ProfsoUX-2015) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) (Batch edit: replace PCRE \[([^\s]+) Страничка доклада на сайте конференции\] with {{ConferencePage|$1}}) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
== Примечания и отзывы ==
* {{ConferencePage|http://2015.profsoux.ru/papers/115/}}
<!-- <blockquote>[©]</blockquote> -->
<references/>
[[Category:ProfsoUX-2015]]
[[Категория:Управление продуктами]]
[[Category:Юзабилити мобильных устройств]]
<!-- topub -->
{{stats|youtube_plays=0|refresh_time=2017-06-11T21:12:39.495178|vimeo_plays=275}} |
Версия 17:42, 11 июня 2017
Содержание
Аннотация
- Докладчик
- Андрей Гевак
Доклад рассчитан на широкую аудиторию и на менеджеров и дизайнеров мобильных приложений.
Рассказ будет на примере Яндекс.Музыки (приложения) и, возможно, других приложений.
Мы недавно задались целью повысить активацию и улучшить the first-time user experience (FTUE). Активация = % пользователей, разобравшихся как пользоваться сервисом и какую ценность оно несет. В первую сессию.
Собственно рассказ будет про то, как это сделать (с цифрами):
- как понять эту проблему
- как провести UI исследование (и каким оно должно быть)
- как проанализировать выводы UI тестирования
- что измерять, чтобы понять, что все хорошо
- как и зачем делать Customer Journey Map и что она дает
- и многое другое
Видео
Слайды
Примечания и отзывы
Plays:275 Comments:0