Gamification in Action (Иво Димитров, ProfsoUX-2013) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) (Batch edit: replace PCRE \[([^\s]+) Страничка доклада на сайте конференции\] with {{ConferencePage|$1}}) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
== Примечания и отзывы ==
<!-- <blockquote>[©]</blockquote> -->
* {{ConferencePage|http://2013.profsoux.ru/papers/28/}}
<references/>
[[Category:ProfsoUX-2013]]
[[Категория:Геймификация в UX]]
<!-- topub -->
{{stats|youtube_plays=20|refresh_time=2017-06-11T20:48:56.165676|vimeo_plays=241}} |
Версия 17:18, 11 июня 2017
Содержание
Аннотация
- Докладчик
- Иво Димитров
Практическая сторона геймофикации. Многие знают об геймофикации, ее принципы, рекомендации и механики, но мало кто умеет ее применять. Данный рассказ поможет понять на практических примерах, каким образом лучше изменять продукт для достижения эффекта.
Видео
Слайды
Примечания и отзывы
Plays:261
Comments:0