Lean UX и дизайн-спринты: как построить ведущий продукт на рынке за пять дней (Андрей Филев, SECR-2016) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) (Batch edit: replace == Примечания и отзывы == with {{LinksSection}}) |
StasFomin (обсуждение | вклад) (Batch edit: replace ;Докладчик: with ;{{SpeakerInfo}}:) |
||
;{{SpeakerInfo}};Докладчик: {{Speaker|Андрей Филев}} <blockquote> Дизайн – это решение проблемы. Продукты, которые мы создаем, хороши ровно настолько, насколько хорошо мы изначально определили и поняли проблемы, которые хотим решить. Когда компания хочет изменить продукт и сделать это быстро, у дизайн команды не так много времени на поиск и предоставление заказчику жизнеспособного решения. В своем докладе я открою секрет, как оставаться на одной волне с заказчиками по поводу ваших пользователей, юзкейсов, бизнес-целей и проблем, найденных в продукте. |
Версия 13:52, 22 декабря 2016
- Докладчик
- Андрей Филев
Дизайн – это решение проблемы. Продукты, которые мы создаем, хороши ровно настолько, насколько хорошо мы изначально определили и поняли проблемы, которые хотим решить. Когда компания хочет изменить продукт и сделать это быстро, у дизайн команды не так много времени на поиск и предоставление заказчику жизнеспособного решения. В своем докладе я открою секрет, как оставаться на одной волне с заказчиками по поводу ваших пользователей, юзкейсов, бизнес-целей и проблем, найденных в продукте.
В Wrike мы улучшаем наш продукт, работая по системе дизайн-спринтов. Она позволяет нам создавать жизнеспособный, протестированный и валидированный концепт всего за 5 дней. С удовольствием расскажу о том, как это работает.
Видео
Презентация
Примечания и ссылки