Функциональное реактивное программирование: от естественного пользовательского интерфейса к естественному поведению робототехники — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
* [http://2014.secr.ru/lang/ru/program/submitted-presentations/functional-reactive-programming-from-natural-user-interface-to-natural-robotics-behavior Страница доклада на сайте конференции]
<references/>
<!-- -->
<!-- topub -->
[[Категория:SECR-2014]]
[[Категория:Fsharp]]
[[Категория:NUI]]
[[Категория:Робототехника]]
[[Категория:.NET]]
{{stats|youtube_plays=104|refresh_time=2017-06-12T00:32:41.068490|vimeo_plays=112}} |
Версия 21:02, 11 июня 2017
Содержание
Аннотация
- Докладчик
- Дмитрий Сошников
В этом докладе мы рассматриваем использование приёмов реактивного функционального программирования в F#.
Мы поделимся нашим опытом в использовании этих приёмов для разработки естественного пользовательского интерфейса, основанного на датчиках движения Kinect и Leap Motion, и для управления набором инструментов робототехники ТРИК, и опишем проект робота, контролируемого жестами.
Мы продемонстрируем как реактивное функциональное программирование может быть внедрено на самые разные платформы, используя язык F#, и как потоки событий могут раздвигать границы изолированной системы в распределённой среде.
Видео
Слайды
Примечания и отзывы
Plays:216
Comments:0