Эвристическая оценка, или как решить проблемы в интерфейсе за час (Алексей Рякин, ProfsoUX-2016) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) (Batch edit: remove Category:ToPublish) |
StasFomin (обсуждение | вклад) (Batch edit: replace PCRE \[([^\s]+) Страничка доклада на сайте конференции\] with {{ConferencePage|$1}}) |
||
== Примечания и отзывы == * [{{ConferencePage|http://2016.profsoux.ru/papers/paper-141 Страничка доклада на сайте конференции]}} <!-- <blockquote>[©]</blockquote> --> <references/> [[Category:ProfsoUX-2016]] [[Category:Юзабилити]] <!-- topub --> |
Версия 14:10, 22 декабря 2016
Содержание
Аннотация
- Докладчик
- Алексей Рякин
Доклад рассчитан на проектировщиков интерфейса в крупных продуктовых компаниях.
Наверное, всем интересно, как можно быстро свои улучшить макеты, прототипы.
Я внедрил в компании технику экспертной оценки и хочу вам про это рассказать.
О чем мы будем говорить:
- Как быстро улучшить качество прототипов
- Как это делал Якоб Нильсен
- Как это делали мы.
Видео
Слайды
Примечания и отзывы