Правда и вымысел расхожих представлений о хороших интерфейсах (Иван Михайлов, ADD-2012) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) (Batch edit: remove <noinclude>{{ActualBanner2}}</noinclude>) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
== Аннотация == [[Категория:Иван Михайлов]] ;Докладчик: [[:Категория:Иван Михайлов{{Speaker|Иван Михайлов]]}} <blockquote> Вы наверняка разбираетесь в дизайне. Уж отличить-то хороший интерфейс от плохого точно можете. Особенно, если он чужой. И тем более, если слышали о Нильсене, Нормане, Купере и Раскине. Аргументы у вас будут на загляденье. В конце-концов, все же понимают в футболе, политике и дизайне, верно? Жаль только, что не все общеизвестные факты истинны. Я бы хотел рассказать вам о наиболее распространенных мифах в нашем деле с тем, чтобы в следующий раз, обсуждая интерфейсы, вы были бы еще более уверены в себе. Или просто ради того, чтобы ввернуть неожиданную ремарку за кружкой пива в круг друзей-девелоперов. </blockquote> == Видео == |
Версия 23:26, 1 июня 2016
Содержание
Аннотация
- Докладчик
- Иван Михайлов
Вы наверняка разбираетесь в дизайне. Уж отличить-то хороший интерфейс от плохого точно можете. Особенно, если он чужой. И тем более, если слышали о Нильсене, Нормане, Купере и Раскине. Аргументы у вас будут на загляденье. В конце-концов, все же понимают в футболе, политике и дизайне, верно? Жаль только, что не все общеизвестные факты истинны. Я бы хотел рассказать вам о наиболее распространенных мифах в нашем деле с тем, чтобы в следующий раз, обсуждая интерфейсы, вы были бы еще более уверены в себе. Или просто ради того, чтобы ввернуть неожиданную ремарку за кружкой пива в круг друзей-девелоперов.
Видео
Слайды
Примечания и отзывы