Свобода и ответственность. Опыт Tanki-Online в создании Agile-культуры (Антон Волков, AgileDays-2013) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) (Batch edit: replace PCRE \[([^\s]+) Страничка доклада на сайте конференции\] with {{ConferencePage|$1}}) |
||
== Примечания и отзывы == * [{{ConferencePage|http://msk13.agiledays.ru/reports/view/90/ Страничка доклада на сайте конференции]}} <!-- <blockquote>[©]</blockquote> --> <references/> [[Category:AgileDays-2013]] [[Category:Agile]] <!-- topub --> |
Версия 14:10, 22 декабря 2016
Аннотация
- Докладчик
- Антон Волков
Запустив изменения в нашей компании, мы увидели, что agile-практики помогают снять симптомы, но реальные причины проблем с эффективностью, мотивацией и ответственностью находятся глубже. Об этом мы и поговорим. Как обычно: откровенно и только на реальных примерах
Мы мало известены в Agile-кругах, но в геймдевелоперском сообществе нас знают как одних из основателей успешного игрового проекта Танки Онлайн и как интересного докладчика. Некоторые уже называют нас «русским Valve» за нестандартный подход к управлению
Цель этого доклада — раскрыть вам глубокие проблемы, с которыми встретилась наша компания на своём пути. С этими проблемами сталкиваются все без исключений. Я сфокусируюсь на наших ошибках на пути выстраивания не только производственных процессов, но и организации компании в целом, неудачных решениях, забавных случаях и на том, чему мы в итоге научились. Уверен, вы во многом узнаете в нас себя и сможете использовать наш опыт.
Видео
Примечания и отзывы