«Скучные» интерфейсы – где найти вдохновение (Анастасия Режепп, ProfsoUX-2016) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «== Аннотация == ;Докладчик: {{Speaker|Анастасия Режепп}} <blockquote> Доклад рассчитан на UI-дизайнеро…») |
StasFomin (обсуждение | вклад) (Batch edit: remove Category:ToPublish) |
||
== Примечания и отзывы ==
* [http://2016.profsoux.ru/papers/paper-137 Страничка доклада на сайте конференции]
<!-- <blockquote>[©]</blockquote> -->
<references/>
[[Category:ProfsoUX-2016]]
[[Category:ToPublish]]
[[Category:Юзабилити]]
<!-- topub --> |
Версия 14:09, 10 июня 2016
Содержание
Аннотация
- Докладчик
- Анастасия Режепп
Доклад рассчитан на UI-дизайнеров, просто дизайнеров, а также менеджеров проекта и просто интересующихся.
Мы постоянно занимаемся enterprise-решениями – крупными системами, рассчитанными на определенную целевую аудиторию.
В большинстве случаев эта аудитория работает с интерфейсом целый день.
Как сделать, чтобы пользователям было удобно, мы уже примерно знаем.
Возникает вопрос – как сделать так, чтобы дизайнерам было интересно это рисовать.
В то время как Dribbble и Behance забиты яркими мобильными экранами и развеселыми анимациями – как замотивировать творческих людей увлеченно рисовать «скукоту»? Попробуем разобраться.
Видео
Слайды
Примечания и отзывы