Разработка vs Тестирование — Build Acceptance, как способ поговорить о главном (Сергей Гриднев, SECR-2015) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «== Аннотация == ;Докладчик: {{Speaker|Сергей Гриднев}} <blockquote> </blockquote> == Видео == {{vimeoembed|143683459|800|450…») |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
== Аннотация ==
;Докладчик: {{Speaker|Сергей Гриднев}}
<blockquote>
* Проблема качества артефактов во время разработки может произойти в любом проекте. Отдел тестирования сидит без работы, потому что нет стабильной сборки – знакомая проблема?
* Перед релизом жуткий аврал – все исправляют ошибки и постоянно что-то доделывают – часто такое бывает?
Что это, плата за «спокойные деньки» при старте проекта или ошибки в планировании?
</blockquote>
== Видео == |
Версия 13:27, 28 ноября 2015
Содержание
Аннотация
- Докладчик
- Сергей Гриднев
- Проблема качества артефактов во время разработки может произойти в любом проекте. Отдел тестирования сидит без работы, потому что нет стабильной сборки – знакомая проблема?
- Перед релизом жуткий аврал – все исправляют ошибки и постоянно что-то доделывают – часто такое бывает?
Что это, плата за «спокойные деньки» при старте проекта или ошибки в планировании?
Видео
Слайды
Примечания и отзывы