Игровые механики в полезных приложениях (Дмитрий Орлов, ProductCampSPB-2012) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) (→Видео) |
StasFomin (обсуждение | вклад) (Batch edit: remove <noinclude>Category:ToPublish</noinclude>) |
||
== Примечания и отзывы ==
<!-- <blockquote>[©]</blockquote> -->
<references/>
<noinclude>[[Category:ToPublish]]</noinclude>
[[Category:Управление продуктами]]
[[Category:ProductCampSPB-2012]] |
Версия 18:06, 13 ноября 2015
Содержание
Аннотация
- Докладчик
- Дмитрий Орлов
- Принципы увлекательной деятельности.
- Использование знаний по игровому в неигровых направлениях.
- Экспериментирование с внедрением игровых механик в полезное приложение (триггеры).
- Открытия в работе над этой задачей: какие примеры приложений вдохновляют, как можно перенести описанные игровые принципы в полезное приложение, и что при этом необходимо предусмотреть.
Видео